Полная шумоизоляция автомобиля
Полная шумоизоляция автомобиля
Полная шумоизоляция автомобиля позволяет достичь максимального акустического комфорта!
Не все автомобили обладают качественной заводской шумоизоляцией: в лучшем случае это один слой материала из вязкого битума. Чтобы улучшить звучание акустической системы и забыть о посторонних скрипах и шумах дороги, стоит заказать полную обесшумку в мастерской SQA TEAM в Киеве! Мы подбираем материалы под конкретный элемент авто и тщательно всё проклеиваем, достигая идеального результата – вы почувствуете преимущества шумоизоляции уже с первой поездки.
Что входит в полную шумоизоляцию авто
Все шумы, которые могут появляться во время передвижении по трассе, в той или иной мере передаются на сам кузов, который далее передаёт их в салон. Вибрация обшивки и колёсных арок накладываются на шум покрышек, свист ветра, стук дождя по крыше и создают неприятный звуковой фон – чтобы этого не происходило, устанавливают шумозащиту.
Комплексная шумоизоляция предусматривает установку вибро- и звукоизоляционных материалов на днище автомобиля, потолок, багажник, двери, арки колёс (проклеиваются изнутри) и капот. Дополнением может быть шумоизоляция арок снаружи и специальные панели в салоне.
Работа должна производиться комплексно: полная шумоизоляция автомобиля позволяет увеличить комфорт нахождения в салоне, качество звучания акустики, повысить прочность кузова, в том числе к образованию коррозии. Также она улучшает теплоизоляцию и устраняет сквозняки и скрипы стыков.
Как происходит установка шумоизоляции
Всё происходит в несколько этапов. Сначала мы определяем источник проблемы – со слов клиента и при тестах автомобиля. Затем снимаем всю обшивки и покрытие пола, удаляем части старой шумоизоляции и клеем новое покрытие. Для разных частей кузова подбираются изоляционные материалы особой толщины и структуры, которые способны поглощать и отражать конкретный вид шумов. Они имеют фольгированную прослойку, битумную основу и липкий слой.
Сначала мы наносим слой виброизоляции, а после этого звукопоглощающий пористый слой. Тщательно прорабатываем стыки пластиковых деталей, места крепления обшивки, особое внимание обращая на металлические элементы – без их проработки полная шумоизоляция автомобиля невозможна.
Зачастую изоляция салона происходит в два слоя – особенно в случае с дверьми. Закрываются все технологические отверстия, а листы изоляции наносятся как изнутри, так и снаружи, со стороны салона. Такая дверь стает отличным местом для расположения акустики, обеспечивая глубину и мощность звука.
После этого мы обрабатываем колёсные арки, чтобы они меньше передавали вибрацию подвески. Устанавливаем листы на потолок и пол, чтобы снизить воздействие внешних шумов: звука дождя, камней и трения колёс о дорожное покрытие. Потолок имеет большую площадь и хорошо передаёт шум от потоков воздуха внутрь автомобиля, поэтому требует тщательной обработки шумоизоляционными материалами. То же самое мы проделываем с капотом и багажником.
Полной шумоизоляцией автомобиля можно добиться уменьшения звуков от трения пластика, скрипов багажника и внешних шумов. Мы используем специальные материалы разной толщины и структуры, поэтому гарантируем лучший акустический комфорт.
Плохая шумоизоляция влияет не только на комфорт, но и на срок эксплуатации автомобиля. Гул в салоне повышает утомляемость водителя, постоянно отвлекает его от дороги. Вот почему комплексная шумо- и виброизоляция – это неотъемлемый компонент безопасной дороги!